«Sanaly urpaq»

Официальный ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

Таразский Государственный Педагогический Университет

abay175

С 16 МАРТА ВУЗЫ ПЕРЕЙДУТ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ



І Международные педагогические чтения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(КАЗАХСТАН)

КАЗАХСКАЯ  ЛИГА  ЭКСПЕРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ (КАЗАХСТАН)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК КАЗАХСТАНА (КАЗАХСТАН)

Шадринский государственный педагогический университет

(РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)

Университет Карабюк (ТУРЦИЯ)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Таразский государственный педагогический университет совместно   с Академией Педагогических наук  Казахстана, Шадринским государственным  педагогическим университетом  Российской Федерации, университетом Карабюк Турции и Казахской Лигой экспертов образования 27-28 февраля 2020 года проводит І Международные педагогические чтения на тему: «Система непрерывного педагогического образования в условиях современного Казахстана в  ХХІ веке: мировая духовность и инновационный опыт».

ЦельІ Международных педагогических чтений модернизация системы непрерывного педагогического образования в рамках государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы; формирование национального самосознания в условиях духовного обновления Казахстана; раскрытие теоретико-методологических основ профессиональной подготовки педагогических кадров в условиях глобализации образования; формирование интеллектуальной личности в рамках новых парадигм современного образования  глобальной конкурентоспособной среды; изучение, исследование, обобщение и распространение инновационного опыта Назарбаев интеллектуальной школы и Назарбаев университета; совершенствование творческого потенциала учителя; поиск путей повышения научно-методического уровня обучения и качества знаний  в критическом контексте ХХІвека.

Содержание работы І Международных педагогических чтений направлено на реализацию идей, намеченных в 1-ом приоритетном направлении  Послания Президента РК К-Ж. Токаева народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»: Бюджет страны должен быть ориентирован на две основные цели – развитие экономики и решение социальных проблем. В социальной сфере особое внимание следует уделить следующим направлениям. Первое. Повышение качества образования. Мы должны перейти к политике профориентации на основе выявления способностей учащихся. Эта политика должна лечь в основу национального стандарта среднего образования…. «Экономика знаний», повышение продуктивности труда, развитие инновации, искусственный интеллект стали основными факторами глобального развития».

Работа I Международных педагогических чтений будет проводиться в следующих направлениях:

1. Мировая духовность: педагогическое наследие  аль-Фараби  и Абая.

2.Модернизация системы непрерывного педагогического образования в рамках государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы: современное состояние и перспективы.

3.Пути внедрения и реализации системы дуального обучения при подготовке конкурентоспособных в условиях глобализации педагогических кадров в Республике Казахстан.

4.Повышение квалификации педагогических кадров в условиях цивилизованного Казахстана: инновационная практика и методика.

5.Пути повышения качества образования в условиях обновленного содержания образования: изучение, исследование, обобщение, применение и распространение инновационного опыта Назарбаев интеллектуальных школ и Назарбаев университета.

6. Современные  тренды  педагогического образования: традиции, инновации и технологии.

В рамках I Международных педагогических чтений проводятся следующие конкурсы:

1) Педагогический инновационный продукт  «Величие аль-Фараби»

2) Педагогический инновационный продукт «Облик Абая вдохновляет меня»

3) «Лучший учебно-методический комплекс дисциплины».

4) «Лучшее портфолио».

5) «Лучший учебник».

6) «Лучшее учебное пособие, учебно-методическое пособие».

7) «Лучший электронный учебник».

8) «Лучший мультимедийный продукт».

9) «Лучший инновационный урок (воспитательное мероприятие.

10) «Лучший научный проект».

11) «Лучшая авторская программа».

12) «Лучшая разработка плана урока».

13) «Лучшая разработка плана воспитательного мероприятия».

14) «Лучший мастер-класс».

15) «Моя профессия- гордость моя» лучшее педагогическое эссе.

16) «Его величествоУчитель» лучший постер.

17) «Лучшая методика».

18) «Лучшая инновационная технология».

19) «Лучший инновационый проект».

20) «Лучшая статья».

Цель конкурса – исследование, изучение, обобщение, применение и распространение инновационного передового опыта креативных педагогов; совершенствование  потенциала креативного педагога.

Задачи конкурса:

-  повышение качества и обновление содержания современных учебно-методических

комплексов;

-  изучение, обобщение, применение и распространение передового опыта для эффективного использования в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий;

-поддержка нововведений  креативных педагогов, повышение их научного потенциала;

-стимулирование научно-методической активности педагогов-новаторов;

- взаимообмен инновационным опытом.

Требования к конкурсу :

- на конкурс принимаются работы, подготовленные с января 2019 года по  февраль 2020 года;

-материалы, представленные на другие конкурсы не принимаются;

- для защиты необходимо подготовить 5-минутную презентацию конкурсного продукта;

-содержание предоставляемых работ должно соответствовать цели конкурса: новизна, научность, творчество, практическая значимость.

В рамках  І Международных педагогических чтений планируется организация авторских курсов отечественных и зарубежных ученых,  мастер-классов педагогов-новаторов, психолого-педагогических тренингов и  выставка инновационных продуктов.

І Международные педагогические чтения организуются в нижеследующем    формате:

- пленарное заседание: доклады, принятие резолюции педагогических чтений, подведение итогов конкурса, награждение победителей;

- авторские курсы известных отечественных и зарубежных ученых

- психолого-педагогические тренинги, мастер-классы педагогов-новаторов;

- мастер-классы в онлайн-режиме;

- секционные заседания;

-презентация инновационных продуктов;

-выставка педагогических инноваций учреждений образования, участвующих в работе педагогических чтений.

На І Международные педагогические чтения приглашаются:

-   Руководители, тренеры-методисты Назарбаев интеллектуальных школ, Центра

Педагогического мастерства ДББУ, «НазарбаевУниверситет», АО НЦПК «Өрлеу»;

-   Директора, тренера - методисты  «Назарбаев интеллектуальных школ», филиалов Центра

Педагогического мастерства ДДБУ и  АО НЦПК «Өрлеу»;

-   Руководители педагогических ВУЗов и колледжей, ученые-педагоги, будущие педагоги, магистранты и докторанты;

-   Руководители, методисты и учителя-новаторы средних  общеобразовательных школ.

Рабочие языки І Международных педагогических чтений - казахский, русский, английский.

Оргкомитет планирует выпуск сборника материалов Педагогических чтений. Для включения в программу конференции необходимо предоставить на адрес оргкомитета Ped.chtenie1@mail.ru статью и форму заявки для участия в І Международных педагогических чтениях. Статьи принимаются в бумажном и электронном варианте.  При пересылке по электронной почте в разделе «Тема» электронного письма указать: «На I Международные  педагогические чтения ТарГПУ от______(фамилия докладчика)». Текст доклада и форма заявки для участия предоставляются одним файлом, имя которого должно называться фамилией автора: если несколько авторов, то фамилией автора, оплатившего регистрационный взнос. Например, для участника  Ж.Н.Кумисбековой название файла может быть представлено в следующем виде: Кумисбекова.doc или Кумисбекова.rtf

Решение о публикации материалов принимается экспертной комиссией.

Доклады и материалы для участия в конкурсах принимаются  до 22 февраля 2020 года.

Участники І Международных педагогических чтений получат специальные сертификаты, а победители будут награждены дипломами 1-ой, 2-ой, 3-ей степени.

Участникам І Международных педагогических чтений будут представлены:

- программы педагогических чтений;

- сертификаты за участие в работе педагогических чтений;

- СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ международного уровня за участие в работе авторских курсов известных отечественных и зарубежных ученых;

- сборники І Международных педагогических чтений;

- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИПЛОМЫ победителям конкурсов.

Организационный взнос составляет 5000 тенге.

Требования к оформлению статей

1) Текст статьи объемом не более 5-10 страниц и регистрационная форма должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word;

2) Шрифт:TimesnewRoman, тема и основной текст размер кегля – 14, список литературы-12, интервал одинарный, без переноса;

3) Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 2 см, левое -2 см, абзац-1,25см;

4) Таблицы, схемы, рисунки должны иметь название и быть набраны в среде Windows;

5) На следующей строке – по центру название доклада ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ  (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ).

6) Под названием доклада – по центру строчными буквами (жирным шрифтом) инициалы имени, отчества и фамилию автора (-ов).

7) Ниже: полное название учреждения, где выполнена работа(жирным шрифтом) (вуз, среднепрофессиональное учебное заведение, школа и др.).

8) Через один интервал (пустую строку) после абзацного отступа – непосредственно материал доклада (статьи).

9) Список литературы помещается в конце текста и составляется в соответствии с порядком упоминания работ. Ссылки на литературы в тексте оформляются в «косые» скобки, виде номера, соответствующего номера данной работы в списке литературы при использовании цитат обязательно указывать страницу источника: [1,с. 256].

Все работы  проверяются на антиплагият, необходимый уровень- авторский текст не менее   70 %. Работы не прошедшие проверку не пропускаются на публикацию. Организационный комитет право на отбор, выборочную проверку на антиплагият и редактирование оставляет за собой.

Сканированные корешки об оплате, статьи (ознакомление) и статьи принимаются через электронную почту Ped.chtenie1@mail.ruдо 22 февраля 2020 года.

Название файлов в электронном варианте должны оформляться нижеследующем виде:

«Кумисбекова_заявка.doc», «Кумисбекова_корешок.doc», «Кумисбекова_статья.doc», «Кумисбекова_ ознакомление.ppt(x)», «Кумисбекова_ конкурс.doc».

 

КРИТЕРИИ КОНКУРСА

«ЛУЧШИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)»

Критерии

Балл

1

Актуальность работы

5

2

Соответствие представленных материалов цели

5

3

Содержание работы: качество материала

15

4

Новизна

10

5

Применение современных технологий (мультимедиа)

15

6

Качество и собственные особенности представленного материала

10

7

Интерактивность презентаций

5

8

Эргономичность, системность и навигация, оформление, цветовое и звуковое оформление слайдовой информации

15

9

Преставление автором мультимедийного продукта

20

 

Общий

100

«ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК»

«ЛУЧШЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»

«ЛУЧШАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАНА УРОКА»

«

Критерии

Балл

1

Новизна и особенности

15

2

Использование инновационных технологий

15

3

Приспособленность(соединение традиционных и инновационных методов и форм обучения)

20

4

Использование мультимедии

10

5

Мастерство учителя

15

6

Соответствие  возрастным и психологическим особенностям учащихся

5

7

Наличие межпредметных связей

10

8

Результативность

10

Общий

100

«ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК  (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)»

Критерии

Балл

1

Соответствие электронного учебного пособия содержанию предмета (дидактическим задачам), учебной программе

10

2

Содержательная основа

20

3

Структура и системность содержания учебника

15

4

Логическая последовательность

15

5

Специальные (приметные) особенности

15

6

Интерактивные элементы(аннимационные эффекты)

дизайн, цветовое и звуковое оформление информации

15

7

Креативность

10

Общий

100

«ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК»

«ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (ЛУЧШЕЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ)»

Критерии оценивания

Балл

1

Соответствие изложенного материала в учебнике, учебно-методическом пособии  ГОСО  РК  и обновленной программе

15

2

Актуальность, новизна

15

3

Системность

10

4

Специальные особенности

15

5

Логичное  изложение  на доступном  языке

10

6

Наличие различных заданий, предназначенных для самостоятельной работы

15

7

Точность и грамотность определений

10

8

Объем и уровень оформления учебника и учебного пособия

10

 

Общий

100

«ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ»

Критерии оценивания

Балл

1

Соответствие  содержания УМК ГОСОРК

10

2

Полнота учебно-методической обеспеченности всех уроков

20

3

Наличие изучаемых  учебно-методических материалов и их качество

15

4

Наличие различных заданий для самостоятельной работы

15

5

Наличие материала по контролю и оцениванию учебных достижений обучающихся и их качество

15

6

Степень  новизны

10

7

Программное и мультимедийное представление учебных занятий (презентации, видеоролики, флипчартты)

15

Общий

100 б

 

«ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОНЫЙ ПРОЕКТ»

«ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

«ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА»

«ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОУЧИТЕЛЬ» ЛУЧШИЙ ПОСТЕР

«ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ»

Критерии оценивания

Балл

1

Актуальность проекта/технологии/ методики /постера /

статьи (необходимость проекта в настоящее время)

10

2

Наличие особой  отличительной идеи

10

3

Цель и задачи проекта/технологии/ методики /постера /

статьи

5

4

Научная гипотеза проекта/технологии/ методики /постера /

статьии ее практическая значимость

10

5

Содержательность

10

6

Научность

10

7

Новизна

15

8

Креативность

15

9

Практическая значимость и эффективность

15

Общий

100

«ЛУЧШИЙ МАСТЕР-КЛАСС»

Критерии

Балл

1

Наличие инновационной идеи и ее актуальность

10

2

Логичность решения инновационной идеи

20

3

Технологичность

20

4

Мастерство

30

5

Результативность

20

Общий

100

«ЛУЧШАЯ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА»

Критерии

Балл

1

Актуальность авторскойпрограммы

10

2

Системность авторской программы

5

3

Содержание учебного материала

30

4

Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся

5

5

Методическое мастерство учителя

15

6

Креативность

15

7

Практическая значимость

15

8

Техническая оснащенность

5

Общий

100

 

«ЛУЧШЕЕ ПОРТФОЛИО»

Критерии оценивания

Балл

1

Наличие сертификационных, удостоверяющих индивидуальные достижения документов:копии диплома (научной степени), копия диплома (доцент,профессор), лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарности, сертификаты, документы по получению грантови др.

 

10

2

Сведения о повышении квалификации и профессиональной подготовке (курсы по повышению квалификации и переподготовки кадров) (обучение в магистратуре, докторантуре)

10

3

Наличие лучших методических рекомендаций

15

4

Наличие печатных изданий по проблемам обучения, воспитания и развития

10

5

Участие в работе мастер-классов, круглых столов, конференций и др.

15

6

Создание и реализация авторских концепций, программ, проектов.

20

7

Участие в Республиканских и международных конкурсах

20

 

Общий

100

 

Форма заявки для участия

Сведение о авторе

1

Фамилия, имя, отчество (полностью)

2

Ученая степень, ученое звание (если есть)

3

Место работы, должность

4

Телефон (с кодом международной связи),е-mail

5

Название статьи

6

Секция

7

Необходимые технические средства

8

Материалы, представляемыенаконкурс

9

Названиеконкурса

10

Необходимость бронирования номера в гостинице (да/нет)

СТАТЬЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ:

080000, Республика Казахстан, Жамбылская область, г.Тараз, проспект Жамбыла 16А, Таразский государственный педагогический университет, кафедра «Менеджмент в образовании», 5 учебный корпус, 404 кабинет (ТарГПУ І Международные педагогические чтения).

Контактные телефоны:

Бузаубакова Клара Джайдарбековна - 8 705 720 18 56

Кумисбекова Жазира  Науатбековна - 8 777 745 49 79

Рабочие телефоны: 8(7262) 426391; 8 (7262) 52 67 99

E-mail: Ped.chtenie1@mail.ru

Организационный взнос.   Финансовые реквизиты

РГП на ПХВ «Таразский государственный педагогический университет»

БИН 040440007305

ИИК KZ 376010161000026196 ЖОФ АО «Народный банк» г.Тараз

КПН 861

КБЕ   16

(ТарГПУ І Международные педагогические чтения).

 

ВСЕ РАСХОДЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ КОМАНДИРУЮЩЕЙ СТОРОНОЙ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ»

ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Календарь