«Sanaly urpaq»

РЕСМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

ТАРАЗ МЕМЛЕКЕТТІК ПЕДАГОГИКАЛЫҚ Университеті

abay175

Құрметті достар! Тараз мемлекетік педагогикалық университеті Сіздерді «ҰСТАЗ университетінің әлеуметтік миссиясы» әлеуметтік жобасының аясында астрономия және астрофизикадан олимпиада және турнирлерге дайындайтын тегін үйірме сабағына шақырады.



Канцелярия ТарГПУ

Основные задачи

Организация единой системы документооборота университета, анализ и оптимизация схем движения документов, совершенствование форм и методов работы с документами.

Ведение переписки с государственными органами, организациями, МОН РК, высшими учебными заведениями, гражданами Республики Казахстан и стран СНГ.

Обеспечение организационно-методического руководства по ведению документооборота и учета внешних документов, а также составление сводной номенклатуры дел и Правил документирования в университете.

Обеспечение сохранности документов, создание научно-справочного аппарата, использование документов хранящихся в архиве.

Прием и учет документов постоянного и временного срока хранения из структурных подразделений университета.

Обеспечение надлежащего качества подготовки и оформления всех документов, исходящих из канцелярии.

Соблюдение действующего законодательства Республики Казахстан, Устава университета, настоящего Положения и других нормативных документов и актов университета.

Функциональные обязанности

Взаимодействует с руководителями подразделений университета по вопросам ведения делопроизводства, контроля по исполнению документов в установленные сроки и соответствующего качества.

Организует проверку делопроизводства в подразделениях университета, осуществляет контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

Регистрирует приказы и распоряжения, договоры (кроме образовательных услуг), доверенности (кроме бухгалтерских), документы внутреннего оборота, входящую и исходящую корреспонденцию; рассылает документы в соответствующие структурные подразделения и возвращает некачественно подготовленные проекты документов исполнителям на доработку.

Осуществляет отправку через почтовую связь писем, бандеролей и посылок с составлением ежемесячного отчета и сверки информации с Казпочтой.

Проводит экспертизу ценности архивных документов, формирует документы в дела постоянного и временного хранения.

Контролирует соблюдение в помещениях архива условий, неоходимых для обеспечения сохранности документов.

Выдает в установленом порядке документы или копии документов в целях служебного и научного использования для работы в помещении архива. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайны.

Исполняет запросы сторонних организаций и заявлений от физических лиц в установленном порядке.

Проводит проверку наличия и состояния дел постоянного хранения - не реже одного раза в 5 лет, временного (свыше 10 лет) хранения и дел по личному составу - не реже одного раза в 5 лет, устанавливает их фактическое количество, устраняет недостатки в учете, организует поиск отсутствующих дел.

Организует единую систему документооборота университета, анализирует и оптимизирует схему движения документов; совершенствует формы и методы работы с документами.

Соблюдает принципы, порядок и организацию своевременного и качественного документационного обеспечения и делопроизводства.

Обеспечивает организационно-методическое руководство по ведению документооборота и учета внешних документов, а также составляет сводную номенклатуру дел и университете.

Ведет прием и учет документов постоянного хранения и временного срока хранения из структурных подразделений университета.

Обеспечивает сохранность документов, проводит работу по созданию научно-справочного аппарата по документам, хранящихся в архиве.

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Күнтізбе