Online обучение

Официальный ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

Таразский Государственный Педагогический Университет

abay175

С 16 МАРТА ВУЗЫ ПЕРЕЙДУТ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ



Кафедра «Физика и IT»

Миссия кафедры: подготовка высококвалифицированного учителя физики и информатики со знанием английского языка, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника; формирование у обучающихся систематизированных знаний в области физики и информатики; организация учебно-воспитательного процесса на занятиях по физике  и информатике на современном уровне; осуществление научных исследований, проектов, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

РУКОВОДСТВО:

Заведующий кафедрой: Жумалиева Ляззат Дауренбаевна

PhD, и.о ассоцированного профессора

Телефон: 8 (701)787-53-83

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Лаборант: Есиркепова Шолпан Айтуовна

Телефон: 8 (707) -146-37-66

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

КРАТКАЯ СПРАВКА:

1967 год – дата основания кафедры «Физика». Первый заведующий кафедры  Абдукапаров К.К.

1975 год – реорганизация структурного подразделения, переименован в кафедру  «Методика преподования физики» и «Теоретическая физика».

1986 год – дата основания кафедры «Методика обучения математике и информатике». Первый заведующий кафедры  к.ф-м.н., доцент Б.М. Муслимов

1992 год – реорганизация структурного подразделения, переименован в  ««Информатика и вычислительная техника»

2019 год – реструктуризация, на основании приказа (или решения Ученого Совета) № 287/56 от 31.07.2019 года основана кафедра «Физика и IT».

Кафедра курирует учебный процесс по направлениям подготовки бакалавров, магистров, докторантов  «Физика»; подготовки бакалавров, магистров «Информатика» и подготовки бакалавров «Физика и информатика» на очном и дисстанционном отделении высшей школы.

ШТАТ КАФЕДРЫ:

В штате (на 2019-2020 уч.г.) 26 человек:  из них 4 профессора, 1 и.о. ассоциированного профессора, 8 доцента и 10 магистров наук.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

На  кафедре 2019-2020 уч.год обучаются 294 студента по следующим направлениям:

Бакалавриат:

6В01502 – «Подготовка учителей физики»;

6В01503– «Подготовка учителей информатики»;

6В01510 – «Подготовка учителей физики и информатики» ;

Всего 287 студентов.

Магистратура:

7М01502 – «Подготовка педагогов физики»;

7М01503– «Подготовка педагогов информатики»;

Всего 10 магистрантов

Докторантура:

8D01502–«Подготовка педагогов физики» -1 докторант.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  КАФЕДРЫ:

-Физика полупроводников;

-физика твердого тела.

НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, ЛАБОРАТОРИИ, СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ:

Лабораторные кабинеты:

1. Механика;

2. Молекулярная  физика;

3. Электр и магнетизм;

4. Оптика;

5. Школьная техника эксперимента;

6. Кабинет школьного типа;

7. Методика преподавания физики;

8. Астрономия;

9. Радиоэлектроника;

10. Робототехника;

11. Лекционный зал имени А.Орынбекова.

СОТРУДНИЧЕСТВО:

- Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка;

- Таразский инновационно-гуманитарный университет;

- Школа-гимазия №5 им. Ж.Жабаева  (база практики);

- Областной институт повышения квалификации.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ (ВНЕУЧЕБНАЯ) РАБОТА:

На кафедре функционируют творческие кружки:

«Микрон»,  «Робототехника».

Победители, лауреаты, призеры творческих конкурсов и фестивалей (перечилить если имеются)

В 2018 г. студенты специальности информатика Агарков Н. И Сабирова Р. приняли участие в международном турнире по робототехнике, организованном в Карабухском университете Турции, где заняли призовое 3 место.

«ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ»

Бижигитов Темирхан

к.ф-м.н., профессор

Тамаев Сабит

к.ф-м.н., профессор

Жолдасова Күлжамиля Жолдасқызы

к.ф-м.н., профессор

Наурызбаев Алтынбек

к.ф-м.н., доцент

Таттибеков Қонысбек Сатыұлы

к.ф-м.н., доцент

нет фото

Тучин Александр Василевич

к.ф-м.н., доцент

Тоқтанаева Қагазкул Садырбековна

Старший преподаватель

Мусабеков Ескермес Самекеулы

к.ф-м.н., доцент

нет фото

Дүйсембиев Есіркеп Ергебекұлы

к.т.н., доцент

Кушкимбаева Бибара Жайлаубаевна

к.ф-м.н., доцент

Егембердиева София Шаймерденовна

к.ф-м.н., доцент

Тасуов Болат

к.ф-м.н., и.о.доцент

Айдарбекова Жумакул Муратовна

Старший преподаватель

Раимбаева Сауле Адилхановна

Старший преподаватель

Курдюков Виталий Владиморович

Старший преподаватель

Ниетбаева Надира Ашировна

Старший преподаватель

Жумалиева Ляззат Дауренбаевна

PhD, и.о. ассоциированного профессора

Оразымбетова Гулайым Хайруллаевна

Старший преподаватель

Сатыбалдиева Алия Бейбитжановна

Старший преподаватель

Сембиева Акбота Серіковна

Старший преподаватель

Абжаппарова Айгерим Кахармановна

Старший преподаватель

Айдаралиева Зарина Душембаевна

преподаватель

Қарымсақова Балнұр Тлетайқызы

преподаватель

Қорғанбаев Нұрсерік Айтбекұлы

Старший лаборант

нет фото

Батыров Нияз

лаборант

Мерсейтова Райкүл Абделеевна

лаборант

Есиркепова Шолпан Аитуовна

лаборант

Сапахов Нұрдаулет Абсаматұлы

лаборант

 

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

6В01502-«Физика»

Тип образовательной программы: бакалавриат.

Форма обучения: очная, дистанционная.

Требования к уровню подготовки абитуриента: среднее (полное) общее образование,  высшее профессиональное образование.

Перечень вступительных испытаний: для поступления по специальности 6В01502-«Физика» необходимо сдать  ЕНТ по предметам математическая грамотность, грамотность чтения, история Казахстана,  математика и физика.

Срок обучения: 4 года (очная форма на базе общего среднего образования),  2 года (второе высшее на базе высшего образования).

Квалификационная характеристика выпускника: профессиональная деятельность бакалавра образования направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса в организациях образования.  Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с обновленным содержанием образования, требованиями работодателей и запросами рынка труда, внедрение инновационных методик обучения повышение информационно-коммуникационной грамотности обучающихся, развитие языковых компетенций обучающихся в рамках трехязычного образования.

Объектами профессиональной деятельности являются:

-образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, дошкольные организации образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования;

- организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области физики,  педагогики, психологии и методики обучения;

- организации управления: государственные органы управления, департаменты образования;

- организации различных форм собственности, использующие физические методы исследования в своей работе.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

7М01502-«Физика»

Тип образовательной программы: магистратура.

Форма обучения: очная.

Требования к уровню подготовки абитуриента: высшее профессиональное образование (бакалавриат).

Перечень вступительных испытаний: Тест по иностранному языку (слушание, лексика-грамматика, чтение),  на определение готовности к обучению (критическое мышление, аналитическое мышление), по профилю группы образовательных программ (дисциплина 1, дисциплина 2).

Срок обучения: 2 года.

Квалификационная характеристика выпускника: профессиональная деятельность магистра педагогических наук направлена на совершенствование образовательного процесса в организациях образования, а также непрерывное повышение своих профессиональных компетенций по принципу «обучение в течение всей жизни». Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с обновленным содержанием образования, требованиями работодателей и запросами рынка труда, внедрение инновационных методик обучения повышение информационно-коммуникационной грамотности обучающихся, развитие языковых компетенций обучающихся. Магистр педагогических наук по образовательной программе  7М01502 – «Подготовка педагогов физики» может выполнять следующие функции:

- образовательную (педагогическую);

- учебно-воспитательную;

- учебно-технологическую;

- экспериментально-исследовательскую;

- организационно-управленческую;

- информационно-коммуникационную- информационно-коммуникационную.

Объектами профессиональной деятельности являются: органы государственного управления, связанные с организацией, проведениия мониторинга и контроля учебно-воспитательной деятельности, организации среднего образования, профессионально-технического образования, отделы и управления образования,  научно-исследовательские организации  занимающиеся изучением проблем образования.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

8D01502-«Физика»

Тип образовательной программы: докторантура.

Форма обучения: очная.

Требования к уровню подготовки абитуриента: докторантуру принимаются граждане имеющие академическую степень «магистр»

Перечень вступительных испытаний: 1. Международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.;

2. Вступительный экзамен по образовательной программе

Срок обучения: 3 года.

Квалификационная характеристика выпускника: профессиональная деятельность доктора философии направлена на совершенствование образовательного процесса в организациях образования, а также непрерывное повышение своих профессиональных компетенций по принципу «обучение в течение всей жизни Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии  с  обновленным  содержанием  образования, требованиями  работодателей  и  запросами  рынка  труда,  внедрение инновационных  методик  обучения  повышение  информационно-коммуникационной  грамотности  обучающихся,  развитие  языковых компетенций  обучающихся  в  рамках  трехязычного  образования.

PhD образования имеет следующие функции:

- образовательную (педагогическую);

- учебно-воспитательную;

- учебно-технологическую;

- социально-педагогическую;

- экспериментально-исследовательскую;

- организационно-управленческую;

- информационно-коммуникационную.

Объектами профессиональной деятельности: органы государственного управления, связанные с организацией, проведением, мониторингом и контролем учебно-воспитательной деятельности:

–  научно-исследовательская деятельность (различные научно-исследовательские и проектные институты, образовательные учреждения);

– образовательная деятельность (подготовка и переподготовка педагогических кадров в сфере образования)

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

6В01503 – Подготовка учителей информатики

Тип образовательной программы: бакалавриат.

Форма обучения: очная

Требования к уровню подготовки абитуриента: среднее (полное) общее образование,  высшее профессиональное образование.

Перечень вступительных испытаний: История Казахстана, математическая грамотность, грамотность чтения, математика, физика.

Срок обучения: 4 года (очная форма на базе общего среднего образования), 3 года (очная форма на базе специального среднего образования), 2 года (второе высшее на базе высшего образования).

Квалификационная характеристика выпускника: профессиональная деятельность бакалавра образования направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса в организациях образования.  Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии с обновленным содержанием образования, требованиями работодателей и запросами рынка труда, внедрение инновационных методик обучения повышение информационно-коммуникационной грамотности обучающихся, развитие языковых компетенций обучающихся в рамках трехязычного образования.

 

Объектами профессиональной деятельности бакалавра информатики являются: органы государственного управления, связанные с организацией, проведением, мониторингом и контролем учебно-воспитательной деятельности, организации среднего образования, профессионально-технического образования, отделы и управления образования,  научно-исследовательские организации  занимающиеся изучением проблем образования.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»

7М01503 – Подготовка педагогов информатики

Тип образовательной программы: магистратура.

Форма обучения: очная.

Требования к уровню подготовки абитуриента: высшее профессиональное образование (бакалавриат).

Перечень вступительных испытаний: тест по иностранному языку (слушание, лексика-грамматика, чтение),  на определение готовности к обучению (критическое мышление, аналитическое мышление), по профилю группы образовательных программ (дисциплина 1, дисциплина 2).

Срок обучения: 2 года.

Квалификационная характеристика выпускника: профессиональная деятельность  магистра образования направлена на совершенствование  учебно-воспитательного  процесса в организациях образования,  а  также  непрерывное  повышение  своих профессиональных  компетенций  по  принципу  «обучение  в  течение всей жизни». Предоставление качественных образовательных услуг в соответствии  с  обновленным  содержанием  образования, требованиями  работодателей  и  запросами  рынка  труда,  внедрение инновационных  методик  обучения  повышение  информационно-коммуникационной  грамотности  обучающихся,  развитие  языковых компетенций  обучающихся  в  рамках  трехязычного  образования.

Магистр образования имеет следующие функции:

- образовательную (педагогическую);

- учебно-воспитательную;

- учебно-технологическую;

- социально-педагогическую;

- экспериментально-исследовательскую;

- организационно-управленческую;

- информационно-коммуникационную.

Объектами профессиональной деятельности: органы государственного управления, связанные с организацией, проведением, проведениия мониторинга и контроля учебно-воспитательной деятельности, организации среднего образования, профессионально-технического образования, отделы и управления образования,  научно-исследовательские организации  занимающиеся изучением проблем образования.

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Календарь