Online обучение

Официальный ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС

Таразский Государственный Педагогический Университет

abay175

С 16 МАРТА ВУЗЫ ПЕРЕЙДУТ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ



Ученый совет

ФИО: Асильбекова Нуржамал Узенбековна

Ученый степень: Кандидат филологических наук, доцент

Должность: Ученый секретарь

Телефон: 8 (726)2 433760; 8 (701) 577 58 40.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

УЧЕНЫЙ СОВЕТ

Таразского государственного педагогического университета

Ученый совет ТарГПУ как выборный представительный орган осуществляет общее руководство университетом, является одной из форм коллегиального управления высшим учебным заведением. Председатель Ученого Совета – ректор университета д.э.н., профессор, Ержан Амирбекулы.

В своей деятельности Ученый совет руководствуется законодательством Республики Казахстан, уставом ТарГПУ, а также типовыми  правилами  деятельности Ученого совета  высшего учебного заведения. (Приказ и.о. Министра образования и науки РК от 22.11.07 г. № 574).

Заседания Ученого совета проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным  планом  работы  на  соответствующий  учебный  год.

Целями деятельности Ученого совета являются выработка приоритетов и принципов развития университета, создание законодательного механизма для качественной подготовки выпускников, сохранения и наращивания материальных  ресурсов и квалификации работников, эффективной деятельности  коллектива. Деятельность Ученого совета университета основывается на принципах гласности и коллективного обсуждения вопросов, входящих в его компетенцию.

К компетенции Ученого совета относятся:

  • утверждение структуры университета;
  • внесение изменений и дополнений в Устав университета;
  • создание, реорганизация и ликвидация учебных и научных подразделений университета (лабораторий, кафедр, факультетов (институтов) и другие);
  • определение концепции развития университета;
  • принятие решений по всем основополагающим вопросам организации учебно-воспитательной, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности университета;
  • заслушивание ежегодных отчетов ректора, проректоров, руководителей  структурных подразделений и о формах и методах ведения учебной, научно-исследовательской, воспитательной, финансовой, хозяйственной, информационной и международной деятельности;
  • рассмотрение и рекомендация к изданию учебников, учебных пособий и учебно-методических разработок;
  • принятие решения о переводе студентов с платного отделения на образовательный грант и на обучение в форме экстерната;
  • утверждение тем и научных руководителей – консультантов магистрантов и докторантов PhD по диссертационным исследованиям;
  • организация контроля финансово-хозяйственной деятельности университета;
  • определение порядка использования внебюджетных средств, а также направлений реинвестирования доходов, получаемых университетом путем оказания платных образовательных услуг и реализации производимой продукции;
  • утверждение и присуждение ученых и почетных званий, именных стипендий и премий;
  • рассмотрение вопросов о представлении сотрудников университета, творческих коллективов к правительственным наградам и почетным званиям;
  • рассмотрение иных вопросов текущей деятельности университета, требующих коллегиального решения.

 

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Календарь